
Недовольный покупатель более десяти раз посещал сервисное обслуживание, однако «фирменная» диагностика проблем почему-то не выявляла. После этого у итальянца сдали нервы и он начал отправлять запросы прямо в итальянскую и даже немецкую штаб-квартиру BMW. Вразумительного ответа, как это обычно бывает, не последовало. Последним шагом для Хади оставался суд, но рассмотрение дела по данному вопросу могло занять целых десяток лет. Таким образом, у Пормохсени не оставалось другого выхода, кроме как разбить автомобиль публично, причем возле крупнейшей авто-выставки Франкфурта.
Похожие инциденты происходили уж не раз, особенно в Китае. Там «счастливый» обладатель проблемного Maserati выехал в центральную часть Пекина, вышел и начал кувалдой дубасить свой Quattroporte в топовой комплектации. Демонстрация проходила несколько минут – за это время китаец успел разбить все стекла, фары, решетку радиатора и прочие кузовные элементы. Причина такого поступка состоит в плохом отношении местных дилеров марки, которые были просто не способны оказать услуги по ремонту премиального седана. И каждый раз после встречи с сервисменами китаец был чем-то недоволен.
Подобным образом отличились еще два китайца, разбившие свои истинно итальянские Ferrari и Lamborghini.