
Начнём конечно с Мерседеса. Машину рассекретили заранее, так как её публичный дебют состоится только осенью на автосалоне во Франкфурте. Как это бывает в «S» воплотилось всё лучшее, что наработало за прошедшие годы немецкая автомобилестроительная школа. Это самый комфортный, безопасный, динамичный автомобиль в своём классе. Если говорить о новом «S» классе, то его особенности в том, что он приходит на замену не только «S» классу, предыдущего поколения, но и автомобилям Майбах, которые больше выпускаться не будут.
Peugeot 308. Компания представила абсолютно новую машину, сохранив прежнее название. Новое в ней все: платформа, кузов и линейка двигателей. Не смотря на то, что конструктивно шасси напоминает прежнее, стойки Макферсон спереди и традиционно упругая балка сзади, его полностью переработали, снизив массу автомобиля в частности на 100 кг. Помимо более динамичной и яркой внешности новый Peugeot отличается тем, что в гамме моторов будет некий силовой агрегат, который пока не называют, с которым выбросы CO2 составят только 85 грамм на 1 км, это менее 4 литра топлива на 100 км пути.
Ну и наконец Ford ecoboost. Этот компактный кроссовер интересен тем, что машину показали ещё год назад. Её европейская версия дебютировала несколько месяцев назад, но на днях стало известно, что её будут собирать в России. Фактически Ford ecoboost приходит на смену как популярному в своё время Форд Фьюжен. Так и открывает для Форда новый класс компактных кроссоверов, в котором сейчас правят Опель Мокка, Ниссан Жук и Рено Дастер. Для Форда это очень хорошая новость, потому как именно в этом классе продажи растут быстрее всего.