
По большому счёту дизайн изменился незначительно. Хотя он стал более мужественным и брутальным, а значит более подходящим для России. Про техническую часть сказать можно мало. Скорее всего новинка получила платформу от новой 7-ки и от новой 5-ки. Значит спереди будет установлена независимая подвеска на двойных рычагах. Моторов для начала предложат три. Это уже знакомая по той же 7-ке V-образная 8-ка, которая выдаёт 450 лошадиных сил и два трёхлитровых турбодизеля, 6-ти цилиндровых, мощностью 258 и 381 лошадиная сила. Интересно, что литера «M» будет предлагаться именно с последним мотором. Именно дизельный БМВ считается самым спортивным. Разгон до сотни у такой машины достигает 5.3 секунды.
Про новый седан Toyota Corolla слухи ходят довольно давно. Кстати, в Японии эта машина продаётся с совершенно другим кузовом. В Европе продаётся Аурис и вот наконец-то в сеть просочились первые фотографии седана Королы для российского рынка. Машина уже официально представлена. Королла теперь похожа на новую Камри. Подвеска не претерпела принципиальных изменений. Моторы останутся атмосферными. Дизайн стал более динамичным. Единственное, что предстоит нам узнать – это его цена. Поскольку Corolla не производится в России, то конкурировать с машинами с локальной сборкой будет достаточно тяжело.