
Правда, практика показывает, что буквально через пару минут после старта все страхи проходят, и водитель сосредотачивается на эффективности вождения. Здесь стоит отметить момент, который несколько смущает в машине стоимостью $600 тыс: в салоне слегка тесновато, да и обычного пластика можно было бы установить поменьше. Тем не менее даже короткого взгляда на приборную панель достаточно для понимания — Вы в космическом корабле, а не в автомобиле с четырьмя колесами.
Интересным решением стала кнопка зажигания — ее накрыли красным колпачком, который нужно откинуть, как в системах боевого залпа истребителей-перехватчиков. При первом запуске двигателя Вы ощутите легкую взволнованность. Под пальцы приятно ложатся лепестки ручных передач.
Но вот дальше отмечаешь трудности, которых можно было бы избежать, если бы конструкторы гнались не за дизайном, а за комфортом водителя. Кнопки управления коробкой передач по какой-то неведомой причине расположили в разных местах.
Многократные тесты показали, что акселератор во всех режимах работает практически одинаково. А вот скорость «приемки» сцепления и уровень понижения контроля за действиями водителя со стороны электроники существенно отличаются.