
Opel Insignia, который совсем недавно пережил промежуточный рестайлинг, обзавёлся новой версией, которая называется Country Tourer. Идея не нова, полный привод у Insignia был и раньше, на сей раз увеличили на 2 см дорожный просвет и оформили кузов защитными пластиковыми накладками. Такие машины есть у и Фольксвагена, и у Вольво, и у Субару. Собственно даже не понятно, почему опель сделал нечто подобное только сейчас, имея для этого все технические устройства.
Лично на мой взгляд, то что произошло с Country Tourer – это по большому счёту адаптация под наши дорожные условия. На наших российский дорогах более высокий дорожный просвет, накладки – это необходимость, а не какая-то дополнительная опция.

Про АВТОВАЗ мы пишем крайне редко. На сей раз нам показалось, что это особый случай. Дело в том, что российскому заводу оказана большая честь. Председателем совета директоров избран никто иной, как Карлос Гон – это человек, который возглавляет Ниссан, Рено. Именно он спас Ниссан от неминуемого банкротства. Он помог альянсу Рено и Ниссан стать ведущим автопроизводителем в мире и наступать на пятки таким гигантам как General Motors, Toyota и Volkswagen. Кстати именно он отказался от должности главы General Motors, когда GM уже стал крупнейшим автоконцерном.