
Экстерьер болида RF22, хоть немного, но все же напоминает спорткар Evora. По сравнению с Lotus автомобиль имеет аэродинамический обвес, выполненный из углепластика. Если этого мало, инженеры его сделают полностью карбоновым. Салонное пространство эксклюзивного авто чуть ли не в полной мере повторяет таковой у Lotus Evora. Хотя материалы отделки более качественные.
Новинку оснастили шестицилиндровым двигателем 3,5-литрового объема, походящим от того же Evora. Однако американцы уверяют, что мотор собственного производства Bulleta Motors. Не смотря на это, точную его силовую отдачу не назвали. Однако известно, что движок для RF22 мощнее мотора у Evora на целых 280 лошадиных сил. Агрегат работает на выбор с механической шестиступкой либо автоматической коробкой с тем же числом ступеней.
Чтобы болиду RF22 разогнаться до 100 км/час, придется подождать 3,6 секунды. Lotus Evora достигает первой сотни км/час за пять секунд, а заряженная Evora S – за 4,4 секунды. Максимальную скорость новинки держат в секрете.
Интересно, что при покупке автомобиля RF22 его владелец получит швейцарский хронограф – его цифры будут соответствовать порядковому номеру машины.