
Итак, сперва появится бензиновый мотор выдачей 245 либо 306 сил (модификации Т6 и Т5 соответственно), имеющий систему непосредственного впрыска топлива и двойной турбонаддув, включающий в себя турбину и механический нагнетатель. Также в гамме Drive-E стоит ожидать и дизельный ДВС мощностью 181 силу (D4), получивший технологию впрыска топлива под фирменным названием i-Art.
Все силовые установки способны функционировать с технологичным восьмиступенчатым автоматом. Как раньше говорилось, эти моторы первыми получат S60, XC60 и V60. Затем двигатели появятся на более престижных V70, S80 и XC70.
Конечно же, это не все силовые установки из семейства Drive-E – другие появятся чуть позже. Так, силовая отдача бензиновых ДВС составит 140-306 сил, а дизельных – 120-230.
Все новые движки настолько оптимизированы, что их можно использовать в комбинации с электрическими моторами – последние при этом можно размещать сзади или спереди конструкции авто. А вот аккумуляторные батареи в любом случае будут располагаться только по центру машины.
Автогигант Volvo разработал двигатели самостоятельно, без каких-либо немецких либо китайских партнеров. Собирать движки семейства Drive-E планируется на предприятии в городе Шевде. В 2013 году компания хочет успеть выпустить 20 тысяч двигателей. В перспективы входит сборка до двух тысяч моторов, причем за одну неделю.