
Аналитики из организации HIS утверждают, что уже в следующем году количество реализованных паркетников составит 63 тысячи. Тим Урквот, являющийся в IIHS старшим аналитиком сказал, что Porsche при помощи Macan откроет для себя новые рынки и тем самым увеличит продажи.
Интересно, что грядущая новинка станет все же дешевле соплатформенного паркетника Audi Q5. Причем кроссовер будет легче и быстрее своего донора. Более того, Porsche Macan является первым в истории марки, получившим четырехцилиндровые силовые установки. Хотя без флагманского 3,6-литрового шестицлиндровика не обойдется – его силовая отдача составит под 300 лошадей. Сперва автомобиль будут продавать лишь с топовым движком, а также 250-сильным и 370-сильным ДВС одинакового трехлитрового объема. Также стоит ожидать более скромных двухлитровых агрегатов с мощностью 220 и 190 сил, работающих на бензине и дизеле соответственно.
Все версии Porsche Macan получат полный привод и межосевой дифференциал Torsen, предающий больший крутящий момент на задние колеса. Механическая трансмиссия и робот PDK машина получит от спорткара 911.