
Получается, что опыт, полученный компанией при разработке концептуального LFA, будет массово использоваться на RC-F для доводки его аэродинамических характеристик. Новинка обзаведется специальными воздуховодами в переднем бампере (увеличивают прижимную силу) и регулируемым задним антикрылом. Грядущий RC-F также оснастят спортивной ходовой частью, заниженной на 15 мм по сравнению со стандартным RC. Особого внимания заслуживают тормозные механизмы от компании Brembo, легкосплавные диски BBS и шины от Michelin.
Интересно, что купе планируется укомплектовать пятилитровым восьмицилиндровиком, работающим на бензине. Его силовая отдача составит 460 лошадок. Чтобы избежать прожорливости, мотор получит систему деактивации половины цилиндров, но только при небольших нагрузках. Двигатель заработает с восьмиступенчатым автоматом. Привод – исключительно на задние колеса.
Презентация заряженного Lexus RC-F состоится в январе 2014-го в позабытом Детройте. Спорткар составит конкуренцию именитым BMW M4, Mercedes-Benz C63AMG и Audi RS5. Стоимость новинки составит 100 тысяч долларов.
Немного слов о концептуальном Lexus LF-CC, являющимся предвестником серийного RC-F. Прототип показали на парижском автосалоне в прошедшем году. Машину оснастили гибридным 200-сильным ДВС, состоящим из 2,5-литрового бензинового четырехцилиндровика и электромотора с комплектом литий-ионных батарей.