
Итак, в комплекс заводских доработок машины разработчики включили амортизаторы Sachs, а также колесные диски от BBS с более цепкими покрышками марки Dunlop Direzza (ширина у них спереди на 215 мм, а сзади на 225 мм). Также стоит отметить прежний 200-сильный атмосферный ДВС и стабилизаторы поперечной устойчивости. Остальные элементы ходовой части изменениям не подвергались.
Представители компании говорят, что представленных доработок вполне достаточно, чтобы заметно улучшить стабильность и рулевое управление купе. К тому же, тюнинг доступен для всех владельцев одноименной модели.
Тетсуя Тада, являющийся главным инженером проекта GT86 сказал, что этот пакет доработок считается одним из самых значимых для производителя. Дальше японцам предстоит модернизировать техническую начинку машины, которая будет по-настоящему «заряженной».
Раньше ближайший конкурент Toyota – Subaru, представил концептуальный прототип BRZ TS. Он смог похвастаться тормозами Brembo, доработанной подвеской с элементами от Bilstein, ковшами Recaro и карбоновым антикрылом. Компания хочет выпустить 750 таких автомобилей.