
Грядущий соперник премиального баварца сейчас находится в стадии разработки и носит кодовый индекс RK. Машину проектируют на заднеприводной платформе. Вполне возможно новинку предложат с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом 2-литрового объема с турбонаддувом. Также стоит отметить флагманский шестицилиндровик 3,3-литрового объема. Все эти силовые установки проверены временем: первая походит от Genesis Coupe и развивает 274 силы и 373 Н/м крутящего момента, а вторая устанавливается на бизнес-седан Grandeur и выдает 293 силенки и 345 Н/м момента.
Внешность будущей четырехдверки премиального класса получит стилистические решения, знакомые по шоу-кару HCD-14, впервые дебютировавшему в Детройте в январе текущего года. Этот концептуальный прототип имеет достаточно оригинальную для Hyundai внешность. Так, к наиболее ярким элементам экстерьера стоит отнести массивную решетку радиатора с вертикальными ламелями. А еще есть покатая линия крыши, изящные задние двери (открываются против движения), средние стойки кузова отсутствуют. Особого внимания заслуживают патрубки системы выхлопа – их форма напоминает некий абрис светодиодной ходовой оптики спереди.
Серийное производство грядущего конкурента немецкой тройке состоится в 2016 году.