
Шоу-образец оснастили высокотехнологичной гибридной установкой Sport Hybrid SH-AWD, состоящей из трех моторов. Один агрегат подключен к высокооборотистому движку семейства VTEC, отвечающему за движение задних колес. Остальные два агрегата установлены в каждом из передних колес, что позволяет отдельно распределять крутящий момент – где-то больше, где-то меньше. Подобная конструкция мотора не только из ближайшего будущего, но и достаточно легкая по сравнению с аналогами. Более того, благодаря этому двигателю водитель получит неимоверный эффект ускорения, сопоставимый с динамикой восьмицилиндрового ДВС.
Старт продаж Honda NSX ожидается в 2015 году. Сейчас идет разработка машины, в которой участвуют инженеры из ателье Honda R and D Americans. Спорткар «пропишется» на заводе в Performance Manufacturing Center. Машину сделают доступной в Северной Америке, Европе, Китае, Японии, Азиатском регионе, Украине и конечно России.
Начиная со следующего года японский производитель намерен принять участие в соревнованиях GT500 с болидами на базе прототипа NSX.