
Силовая отдача знакомого движка возросла до приемлемых 200 сил, хотя раньше было 170 лошадок. Крутящий момент старого ДВС составляет 280 Н/м, а нового – 300 Н/м. Мощность повышена благодаря установке модернизированного блока цилиндров, выполненных из серого чугуна, представляющего собой сплав углерода и железа, причем с алюминиевым основанием. Двигателю достались еще и другие поршни, а степень сжатия уменьшилась до 9.5:1, хотя раньше было 10.5:1. К тому же, разработчики постарались оптимизировать работу выпускной и впускной системы.
Самый радикальный Opel Cascada с подобным движком способен достичь 235 км/час. Расход топлива при этом составляет 6,7 литра на сотню километров, а уровень выбросов вредных веществ достигает 160 грамм на кило.
Кроме 1,6-литровика, машину сейчас предлагают с 1,4-литровыми ДВС с выдачей порядка 120 и 140 лошадок, оснащенными тем же турбонаддувом. Также стоит отметить два варианта дизельного мотора с двойным турбонаддувом, развивающего 165 либо 195 сил в зависимости от модификации.
Во Франкфурте немецкий производитель планирует показать еще и новейший турбодвигатель с мощностью 115 силенок, который достанется компакт-кару Adam в 2014 году. Презентация новых моторов входит в программу обновления всех двигателей Opel – в 2016 году модернизация затронет 80 процентов моторной гаммы марки.