
Согласно статистике, почти треть американцев, желающих купить автомобиль в течение ближайшей пары лет, хотят легковушку именно с дизельным двигателем.
Ли говорит, что на данный момент спрос на электрический транспорт достаточно низкий в связи с высокой стоимостью аккумуляторов, особенно литий-ионных. По словам топ-менеджера, многие клиенты все же поддерживают снижение вредных выбросов в атмосферу, однако пока не готовы изменить свои потребности и сразу дружно пересесть в гибридные авто, приплатив деньжат. Не смотря на все еще хорошую популярность привычных авто с ДВС, востребованность электромобилей значительно возрастет уже через десять лет.
Сейчас концерны реализуют лишь один электромобильчик – это Fiat 500e, доступный только в Калифорнии. Стоимость этого «Чиквенченто» колеблется в районе 30 тысяч долларов. Бензиновая версия данного мини-кара обходится всего в 16 тысяч. Не смотря на весомую разницу, все электрические 500e раскупили в середине июня, причем на год вперед.
Fiat и Chrysler собираются сосредоточить свои усилия пока на создании бензиновых двигателей с турбонаддувом, что можно сказать и о дизельных установках. К примеру, в скором времени американская компания приступит к продажам в США кроссовера Grand Cherokee с 241-сильным ДВС трехлитрового объема, работающем на тяжелом топливе. Также стоит отметить появление в этом году пикапа Ram 1500 и фургона ProMaster с экономичными дизелями. Данные силовые установки получит и Jeep Wrangler, но только в США и в 2016 году.