Немецкий производитель Porsche поведал всему миру, что на его официальной страничке в гламурном Facebook уже как больше пяти млн. подписчиков. И в честь этого достижения компания представила специальное исполнение спорткара 911 Carrera 4S. Интересно, что пользователи одноименной социальной сети могли принять участие в модернизации машины путем онлайн-голосования.
А в голосовании приняло участие более 54 тысяч юзеров, большая часть которых предпочла для автомобиля синий цвет кузова и уникальный пакет Aerokit Cup. В него входит доработанные передний бампер и спойлер. Также стоит отметить колесные диски 20-дюймовой диагонали – почему-то их окрасили в непрактичный белый цвет.
Ради своих подписчиков разработчики наклеили на кузов 911-го белые полосы и установили накладки на дверные пороги. А центральная консоль получила интригующую надпись Personally Built by 5 Million Porsche Fans – что-то вроде «Построено лично для пяти миллионов фанатов Porsche».
Компания Porsche объявила о начале некоего розыгрыша, победитель которого сможет поучаствовать один разок в тест-драйве того самого «социального» 911 Carrera 4S. Правила конкурса таковы: юзеры должны показать, сколько их друзей являются подписчиками страницы Porsche в Facebook. Таким образом, чел с максимальным количеством подписанных друзей обретет титул победителя. Наверняка он станет популярным только благодаря тому, что получит шанс прокатиться на одноименном спорткаре, причем на трассе «Сильверстоун», что в Великобритании. Для девяти подписчиков предусмотрели некие сувениры в виде модели 911 Carrera 4S, созданной в масштабе 1:43.
В январе 2012-го немецкий производитель построил специальную версию Cayman S в честь двух миллионов своих подписчиков. На кузов спорткара нанесли чуть ли не все «аватарки» уникальных пользователей Facebook. Данный автомобиль выставили в собственном музее Porsche, что в Штутгарте.