
В качестве «сердца» для «А22110» выступает 5,7-литровый агрегат с мощностью 160 лошадок, походящий от семейства HINO. Интересно, что двигатель производится по лицензии индийской компании Ashok Leyland. Мотор выполняет позабытые нормы Евро 3 и работает с простенькой механической пятиступкой от известной немецкой фирмы ZF. Подвеска спереди – рессорная, а сзади стоят пневматические элементы. Автобус оснастили антипробуксовочной системой. Салон рассчитан максимум на 70 пассажиров, количество посадочных мест – 18. Машина имеет две двери, открывающиеся автоматически. Плюс к 18 сиденьям можно заказать еще 5 откидных кресел. Главные особенности данного автобуса таковы: трап для инвалидной коляски, двойные служебные двери сзади (для проезда людей в инвалидном кресле) и система для фиксации особого пассажира и его коляски.
Серийное производство «Богдана А2210» уже начато на предприятиях компании в Луцке.