
Решение, касающееся отказа от продаж обоих версий модели, связано с большими убытками при их производстве. Ведь только GT86 в кузове «купе» собирают ограниченным тиражом. Не смотря на отказ заводской доработки GT86, японцы вовсе не против это дело передать фирмам, которые специализируются по тюнингу авто.
Компания Toyota в рамках автосалона в Женеве представила прототип родстера, созданного по мотивам GT86. Машину оснастили матерчатой крышей. Тетсуя Тада, являющийся в фирме главным инженером по разработке купеобразного GT86 заявил, что данная машина имеет универсальную конструкцию, которая позволяет сделать и кабриолет. Многие эксперты предполагали, что продуктовая гамма GT86 расширится за счет открытой версии в течение года с момента презентации концепта. И все же, официально эту информацию никто так и не подтвердил.
Интересно, что Subaru, являющаяся партнером «тойотовцев» по созданию одноименного купе, также не собирается разрабатывать на базе своего BRZ кабриолет. Субаровцы считают, что отсутствие жесткого верха может повлиять на управляемость машины.
Примечательно, что сторонние японские ателье уже успели подготовить пакет доработок для GT86. Это касается технической начинки, а именно двухлитрового оппозитника с выдачей 200 сил. Гоночный коллектив Gazzo Racing вместе с тюнинг-партнером Toyota форсировали сей движок до 330 сил.