
Китайцы также планируют приобрести не меньше трех европейских производителей с хорошей репутацией, благодаря чему компания намерена продавать к 2020 году в странах ЕС около 400 тысяч машин каждый год. Это даст возможность зарабатывать по 400 млн. долларов.
Интересно, что китайцы не просто заинтересованы в покупке Fisker, но выразили стремление в создании новой модели по мотивам кара Atlantic, одного из самых доступных гибридов Fisker. Но компания так и не смогла наладить его серийное производство из-за финансовых проблем. И этим планирует заняться BAIC, который уже ведет переговоры по получению необходимых технологий для разработки автомобиля Atlantic. Кстати, он вполне может составить конкуренцию электромобилю Tesla Model S.
Недавно стало известно, что серийный Fisker Atlantic обзаведется гибридной силовой установкой с выдачей порядка 300 лошадок. Она состоит из четырехцилиндровика производства BMW и двух электромоторов с комплектом литий-ионных аккумуляторов емкостью на 20 квт/час. Стоимость грядущего авто не превысит 55 тысяч долларов.
Выпуск единственной модели американской компании – седана Karma, прекращен летом прошлого года, а в апреле текущего года фирма не выдержала и подала заявление об оформлении банкротства.
Раньше сообщалось, что на покупку заокеанского производителя претендуют многие компании, в частности местная VL Automotive, которая сотрудничает с китайской Wanxiang Group по производству комплектующих. VL Automotive возглавляет Боб Лутц, являющийся бывшим вице-президентом концерна General Motors. Топ-менеджер планирует сделать из гибридомобиля Karma престижный седан Destino.