
Итак, стандартный 2CV оснащали агрегатом с воздушным охлаждением с мощностью всего 2 силенки. Автомобиль в основном предназначался для пенсионеров и обычных людей с плохими финансовыми возможностями. Казалось бы, для компакт-кара с древней конструкцией очень трудно подобрать силовую установку, отвечающую современным стандартам. Однако на практике все по-другому, что и доказала компания Sparrow Automotive. Инженеры демонтировали родной движок и на его место поставили мотоциклетную силовую установку производства BMW. Ее силовая отдача составляет 95 лошадок, и это при 1,2-литровом объеме. Интересно, что этот двигатель способен работать с коробками передач от более современных моделей Citroen. Новое сердце позволяет скромняге 2CV разогнаться до первой сотни всего за 9 секунд, а предельная скорость составляет 160 км/Час. Динамика ускорения действительно впечатляет, учитывая рев мотоциклетного ДВС.