
Для начала Уорик доработал двигатель мотоцикла, установив пакет под названием Stage 1. Также стоит отметить иной воздухозаборник от Screaming Eagle, систему выхлопа от Vence and Hines, перенастроенный блок управления мотором – все это богатство позволило повысить мощность агрегата всего до 75 сил, а крутящий момент вырос до 115 Н/м. Для сравнения, серийная версия с 1200-кубовым агрегатом Evolution V2 развивает 67 сил и 107 Н/м. Вероятно, основные новшества будут в дизайне.
Итак, специалисты из Ellaspede решили доработать обвесы мотоцикла. Пришлось убрать седло и заднее крыло, чтобы установить самодельную хвостовую часть. Для придания мотоциклу большей практичности тюнеры приподняли заднюю часть мотоцикла, установив иные амортизаторы от Progressive Suspension. От стандартного топливного бака решили избавиться, и на его место поставили более емкий 12-литровый от другого байка марки Harley Davidson.
В итоге получился действительно шедевр, в который вложено немало труда. Это особенно касается хвостовой части – в нее встроены светодиодные фонари, иные крепления для номерного знака, а также прочие клипоны и подножки.