
Интересно, что новый автомобиль не только получит относительно устаревшую моторную гамму, но будет менее мощным, нежели его предшественник. Так, по сообщению одного из инженеров «Мазды», пожелавшего быть анонимным источником, поведал о сенсационных подробностях. Оказывается, что заряженной «трешке» достанется четырехцилиндровый агрегат, который благодаря технологиям Sky-Activ сможет выдать всего 200 лошадок, и этом при двухлитровом объеме. Результат конечно неплохой, но только не на фоне текущей версии MPS, у которой стоит честная турбочетверка 2,3-литрового объема выдачей аж 260 лошадок. Не смотря на то, что новый движок станет менее тяговитым (крутящий момент 220 Н/м против 380 Н/м у надувного ДВС), зато будет более высокооборотным, а значит – отзывчивым. Ведь красная зона в тахометре начинается на семи тысячах об/мин.
Не исключается возможность появления альтернативного ДВС, работающего на дизельном топливе. Вероятно, им станет двигатель объемом 2,2 литра из семейства Sky-Activ. С такой силовой установкой новая MPS рискует стать даже мощнее, нежели предшественник. Ну по крайней мере, так утверждает «анонимный маздовец». Однако очевиден факт, что грядущая MPS является единственным хот-хэтчем, оснащенным устаревшим атмосферником.