
Кроме всего прочего, модификация «MPS» обзаведется и дизельной версией, чтобы конкурировать с «Фольксвагеном Golf GTD». Не смотря на отсутствие подробных данных об этой установке, по заявлению Джеффа Гайтона (глава европейского подразделения «Мазды») динамические параметры исполнения «Трешки» с дизельным мотором будут вполне сопоставимы с предшествующей модификацией, оснащенной некогда популярным 260-сильным ДВС. Кстати, этот двигатель мог разогнать машину до первой сотни в течение шести секунд. Что касается бензиновой новинки, что с выдачей 200 сил, для достижения первой сотни км/час ей понадобиться семь секунд. Значит мощность дизеля будет больше.
Премьера новой «Мазды 3» состоялась в конце июня текущего года. На европейском рынке машину предложат с двигателями на бензине, мощность которых составляет 100, 120 и 165 лошадок. Также стоит отметить дизельный вариант с выдачей 150 сил. На отечественном рынке «трешку» сделают доступной с устаревшим 1,6-литровиком мощностью 105 лошадок, а чуть позже появятся дизельные версии. Официальные продажи «трешки» состоятся осенью.