
Кроме единственного водительского «ковша» с очень развитой боковой поддержкой, вместо заднего кресла разместилось внушительное крепление для шлема. Выставочный экземпляр отличается от гражданского «F-Type» целым арсеналом элементов в кузове. К примеру, родстер оснастили еще более массивными аэродинамическими обвесами, включающими в себя юбки на дверных порогах, «фартук» из карбона, иной диффузор, а также стационарное антикрыло, установленное под углом 14 градусов. Конечно же, его разместили на крыше багажника.
Прототип полностью лишили крыши и механизма ее складывания ради уменьшения массы всей конструкции. Вместо этого разработчики внедрили жесткий каркас безопасности в виде дуги, расположенной позади головы водителя.
В перечень остальных различий прототипа от гражданского «F-Type» входит иное размещение водительского сиденья – оно установлено ниже на 30 миллиметров. Кресло имеет чеытрехточечные ремни безопасности.
Прототип обзавелся пятилитровым восьмицилиндровиком с механическим нагнетателем. Такой же устанавливают и на «F-Type» в модификации «S». Не удивительно, что для концепта подняли силовую отдачу двигателя, которая теперь составляет 550 лошадок, а крутящий момент равен 680 Н/м. В итоге прибавка составила 55 сил и 55 Н/м соответственно. Мотор состыкован с восьмиступенчатым автоматом «Quick-Shift».
До первой сотни км/Час концепту понадобиться всего четыре с небольшим секунды, а максимальную скорость ограничили на 300 км/час.
Мировая премьера серийного « F-Type» состоялась в 2012 году осенью в Париже.