
Кстати, приведенные данные касаются версии с семискоростной механикой, а восьмилитровый расход топлива является промежуточным показателем. И его можно достичь только при помощи всех включенных электронных ассистентов, в частности экономичных режимов «tour» и «eco». Интересно, что функция «eco» предполагает отключение четырех из восьми цилиндров 6,2-литровой силовой установки, что возможно только при минимальных нагрузках. На данный момент об экономичности версии с автоматической шестиступкой ничего неизвестно. Однако не трудно догадаться, что тут какого-либо рекорда уже не будет.
Чтобы хоть как-то доказать превосходство «Corvette» в топливной экономичности, компания «Шевроле» сравнила спорткар с главными конкурентами – это «Порше 911 Carrera S» с выдачей 400 сил (расход по трассе 8,7 литра), «Ягуар F-Type S» с мощностью 495 сил (расход 10,2 литра) и «Ауди R8 V10» с выдачей 510 лошадок (расходует 12,3 литра).
Раньше американцы представили общественности официальные динамические параметры автомобиля, укомплектованного пакетом «Z51». При этом разгон до сотни км/час равен четырем секундам. Чтобы преодолеть дистанцию в 400 км, машине понадобиться 12 секунд, а на финише скорость составляет 190 км/Час.
Премьера «Corvette» нового поколения произошла в январе на выставке в Детройте.