
В текущем году японцы всерьез занялись модернизацией мотоциклетной техники кроссового класса, предназначенной для юных райдеров. Итак, рассматриваемые байки «CRF125F» и «CR125F big Whell» получили ту же высоту седла, что и их предшественники – у первого она составляет 735, у второго 785 миллиметров. Получается, что мотоциклы рассчитаны на прежнюю возрастную категорию людей. Исходя из названия, модификация «Big Whell» получила увеличенные колеса – спереди 19 дюймов и сзади 16 дюймов, что больше на дюйм по сравнению со стандартной моделью «CRF125F». Кроме габаритов колес, байки отличаются ходами задней и передней подвесок.
На мотоцикл «CRF125F» устанавливается обновленный карбюратор на 125 кубиков. За счет новых настроек, его хиленькие девять лошадок доступны уже на 7 тысячах об/мин. Интересно, что максимального крутящего момента в 10 Н/м можно достичь еще раньше – на 4,5 тысячах об/мин. В комплекс дополнительных новшеств входит изменения в подвеске. Так, в отличие от предшественников, у которых параметр передней вилки равен 27 мм, новые мотоциклы могут похвастаться массивным 31-миллиметровым «телескопом». Также стоит отметить иной амортизатор для задней подвески «Pro Link». Байки обзавелись модифицированными дисковыми тормозами впереди – на 220 мм. Сзади стоят «барабаны».
Внешность новых мотоциклов выполнена в духе старшего семейства «CR250R» и «CR450R». Старт продаж нового поколения байков намечен на сентябрь текущего года. Модификация «CRF125» будет стоить 2,8, а «CRF125F Big Wheel» - 3,2 тысячи долларов.