
Одна из самых ярких и популярных моделей этой марки — Chevrolet Camaro SS (Super Sport), которая пользуется высоким спросом среди автолюбителей сразу в двух вариантах кузова: кабриолет и купе, о чем свидетельствует статистика продаж.
ИЗ КЛАССА ПОНИ-КАР
В далеком 1966 году мир увидел один из самых грозных и красивых автомобилей с хищным и хлестким именем Camaro, отлично отражающим характер красавца. Машина была представлена как компактное авто популярною в то время класса пони-кар. И дебют был весьма удачным: новинка без труда смогла составить конкуренцию уже известным и признанным Ford Mustang и Pontiac Firebird, ставшим впоследствии классикой.
Модификация SS еще тогда подразумевала наивысшую степень комплектации и быстро набирала популярность. Chevrolet Camaro SS разошелся в 1967 году тиражом 34 411 экземпляров. И неудивительно — ведь кроме высококлассною техническою оснащения и роскошного интерьера отличительной чертой этой модели был 5,7- или 63-литровый двигатель V8 мощностью 325 или 375 л.c. Обновленная версия достойно продолжает традиции своих предшественников, не переставая при этом совершенствоваться. Последняя редакция Chevrolet предлагает своим будущим владельцам невероятные ходовые качества, еще более агрессивный стиль оформления экстерьера и безупречную сборку. Японский дизайнер Санг Юн Ли, создавая концепцию автомобиля, позаботился о том, чтобы наиболее характерные черты внешности легендарного Chevrolet Camaro SS эпохи 60-х оставались узнаваемыми и обновленном мускул-каре.
Экстерьер Chevrolet Camaro SS будто дышит затаенной мощью. Четко выверенные изгибы линий кузова в сочетании с широкими колесными арками придают автомобилю выражение агрессивной уверенности, а удлиненный капот и короткая задняя часть воплощают классику дизайна спортивных машин. В то же время глубоко посаженные передние фары с ксеноном и светодиодными кольцами внутри делают Camaro похожим на автомобиль из будущего. Больше «сего востребованы модели в красном и желтом цветах. Часто можно заметить две черные полосы на капоте и крыше Camaro, что заметно выделяет его из общей массы автопотока.