
Примечательно, что новоиспеченный паркетник от «Порше» будет куда дешевле конкурента «Ауди Q5». Кстати, у обоих машин совершенно одинаковые платформы, что не слишком соответствует имиджу и тем более оригинальности хваленой продукции «Порше». Хотя не смотря на схожую «тележку», «Macan» окажется легче и даже быстрее конвейерного собрата. Более того, этот автомобиль является первым в истории немецкой марки, оснащенный четырехцилиндровыми агрегатами. Однако это не означает, что моторная гамма не обойдется без топового шестицилиндровика 3,6-литрового объема с мощностью под 300 лошадок. Такой показатель не слишком впечатляет, ибо сейчас с одного литража можно выжать не меньше сотни сил. На первом этапе продаж машину будут поставлять исключительно с 3,6-литровиком. Чуть позже подоспеет более технологичный 250-сильный дизель 3-литрового объема, а также 370-сильный бензиновый ДВС тоже же объема. Также стоит отметить наличие моторов с выдачей 220 и 190 сил при схожем двухлитровом объеме.
Все комплектации получат полный привод и межосевой дифференциал «Torsen», передающий на заднюю ось значительную долю крутящего момента. Трансмиссия, как автоматическая или автоматическая «PDK», новинке достанется от именитого «911-ого».