
В чем же тогда секрет быстроходности «Аккорда»? По сути модель универсальна: хочешь – задействуй в дороге двигатель, рассчитанный на два литра и дающий около 140 лошадей, хочешь – его электрический аналог, который лишь немногим мощнее. В общей сложности машина потянет на двести, а то и больше лошадей.
Производители, таким образом, придумали, на чём можно сэкономить в дороге. За счёт гибридного мотора по городской дороге машина будет потреблять только пять литров бензина на «сотку», а разогнавшись на безлюдной трассе – и все четыре. Презентуют новенький «Аккорд», как и следовало полагать, в Японии. А вот производство, несмотря на звучную марку, перенесут в один из штатов США. Кстати, а Огайо уже набили руку на сборке подобных гибридов, среди которых в том числе и яркая Acura ILX.