
Изначально, следует сказать о том, что свет, производимый ксеноном, очень сильно приближен к свету дневному, результатом чего является меньшая утомляемость глаз водителя при движении в темное время суток, и, соответственно, увеличение проезжаемых расстояний, в случае возникновения такой необходимости.
Ксенон потребляет энергии, почти вдвое меньше, чем галоген, от этого бортовая сеть не так загружается, уменьшается потребление топлива, и выхлоп в атмосферу вредных отработанных газов. В связи с тем, что в лампе отсутствует нить накаливания, как таковая, она может прослужить в несколько раз дольше галогенной, или светодиодной, просто в ксеноновой лампе нечему выходить из строя.
Одно лишь место в автомобиле, где не следует устанавливать ксенон, это противотуманнные фары. В этом случае перед глазами водителя будет возникать эффект белой стены. Выбор ксенона на современном рынке имеет большой температурный и мощностной спектр. Установочные комплекты состоят из блоков розжигов и световых ламп. В связи с тем, что установка ксенона потребует вмешательства в бортовую электронную цепь машины, устанавливать его должны только специалисты, и только в соответствующем ремонтном сервисе.