
Специалисты KW Automotive набили руку на подвесках для Porsche, в том числе и для гоночных модификаций. Однако адаптивный узел для 911-го они предлагают впервые. Управляющий ей модуль предоставляет водителю выбор из трех режимов: Comfort, Sport и Sport+. В комфортном режиме характеристики меняются в зависимости от скорости автомобиля. Если же водитель выбрал любой из спортивных режимов, влияние электронных «мозгов» сводится к минимуму, чтобы ничто не мешало контакту человека с машиной.
Клиренс тоже можно регулировать: диапазон настройки - 20-40 мм. По сути дела, KW предлагает альтернативу фирменной адаптивной подвеске Porsche Active Suspension Management (PASM) в паре с опционной системой Porsche Dynamic Chassis Control (PDCQ, подавляющей поперечные крены кузова.
Есть и еще одна весьма полезная и очень современная особенность - возможность сохранить до пяти индивидуальных настроек подвески и управлять всем этим «хозяйством» при помощи iPhon, iPad, iPod touch, в общем, любого девайса Apple. Для этого нужно установить в автомобиль Wi-Fi-модуль, а на iPhon или прочие устройства - специальное приложение KW DDC. Таким образом, при настройке можно учитывать, например, различные комбинации шин и дисков.