Здравствуйте дорогие читатели.
Сегодня мы с вами поговорим о необычном BMW X4, о привлекательном Maserati ghibli, а так же выясним какой автомобиль на этот момент является самым быстрым в мире.
Похоже покупатели немецких премиум брендов окончательно отвернулись от классических моделей. Ведь раньше всё было понятно. Сначала предлагались седаны, отличающиеся по размеру и мощности двигателя, потом их дополнили внедорожники и кроссоверы. А дальше классификации окончательно перепутались. Появились всякого рода четырёх дверные купе, 5-ти дверное купе, кросс купе. Новое BMW X4 – это как раз автомобиль из той серии. Формально – это большой полноприводный 5-ти дверный хетчбек с увеличенным дорожным просветом. Не формально – это гибрид из спортивного купе и внедорожника. Объяснить это рационально вряд ли получится. Судя по успеху X6 у младшего брата X4 перспективы вполне радужные.
Оценить Maserati ghibli пока довольно сложно. Дело в том, что компания Maserati, которая в прошлом году продала более 6 000 машин намеревается в ближайшие годы довести объёмы выпуска до 50 000 тысяч. Это очень большой рост, и помочь в этом итальянцам призван как раз седан Ghibli. Это относительно компактная машина, меньше чем Квадрапорте, примерный аналог – БМВ 5-ка или Мерседес E класса.
Под капотом, впервые для Maserati появится дизель, но помимо него будут и бензиновые моторы V6 и V8 с турбо наддувом. Мощности свыше 500 лошадиных сил вполне достаточно для того, чтоб конкурировать с BMW M5. Однако Maserati это марка нишевая, на массовом рынке её плохо знают и относятся к ней с неким недоверием. Получится ли у итальянцев с этим автомобилем, узнаем позже…
Достаточно большую интригу на этой неделе вызвали представители книги рекордов Гиннеса. Уже довольно длительное время они определяют какой из серийных автомобилей является быстрейшим. Определяют очень просто – по максимальной скорости, которая выявляется в ходе испытаний. Последние годы лидером оставался Бугатти Вейрон, что в принципе логично. Однако в вдруг они усомнились, что правомерно присвоили этому автомобилю лидерство, так как на испытаниях в машине было отключено электронное ограничение скорости. В результате Бугатти лишили титула, но не на долго, представители компании подали апелляцию и вернули себе это звание, доказав тем самым, что снятие ограничения скорости не является важным изменением в конструкцию.
Для Бугатти это принципиально важно, дело в том, что если вы хотите продавать машину по цене более чем в 1.5 млн евро, то эта машина должна быть хоть чем-то лучшей в мире. В данном случае ставка была сделана именно на максимальную скорость.