Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Обзор Toyota Prius (гибрид)

Обзор Toyota Prius (гибрид)


PRIUS научит вас жить! Любовь к скорости говорит об азарте, но "Приус" направит ваш азарт в неожиданно новом направлении. Это азарт экономии. Вчерашнего гонщика внутри меня словно подменили: теперь я ставлю другие рекорды. 4,6 литра на сотню, как вам? Это минимальный расход, которого мне удалось добиться. Уровень выброса СО меньше, чем у мотылька. Газон, на котором я паркуюсь возле дома, с каждым днем становится все зеленее! Правда, желание гонять Prius отбивает не только своей "природолюбивой сутью". Дело в том, что он и построен исходя из нее. То есть у него слишком валкая подвеска, слишком ватный руль и слишком "нет тормозов", чтобы выступать в чемпионате по кольцевым гонкам. Поэтому любой, кто эксплуатирует Prius не ради экономии или любви к природе, просто даром тратит время. Но! Как революционный аппарат, созданный для обкатки технологий будущего, Prius гениален! Не сказать, конечно, что при этом он прост. 1,8-литровый 99-сильный ДВС работает по циклу Аткинсона (не того, который мистер Бин, а другого, который придумал способ увеличить степень расширения газовой смеси и улучшить экономичность мотора).

Обзор Toyota Prius (гибрид)Коробка - электромеханический вариатор. Позади - батарея, энергия в которой запасается либо от ДВС. либо от рекуперации при торможении. Кстати, тормоза оттого и непонятны, что переход от рекуперативного, ретардерного торможения к торможению колодками слишком не прогнозируем и резок. Отчего, признаться, я пару раз рисковал намочить штаны и обивку... Суммарная мощность всех моторов "Приуса", кстати, 136 коней. А этого достаточно, чтобы разогнаться до сотни за 10,4 секунды. Есть у "Приуса" и минусы. И как у всего гениального, некоторые из них несовместимы с жизнью в России. Взять, например, печку. Откуда берется холод - понятно: из кондиционера, который теперь приводится не ремнем, а электромотором, поэтому может охлаждать салон и при выключенном ДВС. А откуда взяться теплу? Мотор-то выключен! Обогревательных ТЭНов в машине не предусмотрено, поэтому греться ваше бренное тело будет либо от подогрева сидений, либо при заведенном моторе. Пора подумать о ПМЖ в Калифорнии. Не случайно он там так популярен. Граждане, а кто в Калифорнию крайний? За вами буду!







Вернуться