
Александр Суненков, глава отдела «Пассивная безопасность», отвечающего за львиную долю проектов волжского завода, рассказал о том, что во время подготовки новой комплектации Priora предпочтение отдавалось двум проверочным стандартам, а именно: нормам ЕЭК ООН, а также возможности машины выдерживать боковой удар во время ее движения со скоростью в 50 км/ч. Обновленная модель Lada Priora прошла все тест-драйвы успешно. Как показали результаты опытов, сила ударов по наиболее травмоопасным частям тела пассажира, голове и груди, во время использования боковых подушек, снизилась 1,5 – 2 раза.
Сам автомобиль Lada Priora также примечателен тем, что именно на нем всегда тестируются все передовые системы безопасности. По сути, данная модель российского автопрома является своего рода первопроходцем, так как только на ней устанавливаются системы Air Bag вне зависимости от класса комплектации.
Наряду с защитным комплексом для взрослых пассажиров, автомобиль Lada Priora снабдили крепежом для детских автокресел Isofix, а также позаботились о безопасности пешеходов, доработав переднюю часть бампера и приведя ее в соответствие европейским стандартам.