
Отныне с данной системой с конвейера будут сходить мотоциклы таких моделей, как CTX700, а также CTX700N. Приблизительно с осени нынешнего года такие мотоциклы будут комплектоваться DCT в стандартной версии.
Honda презентовала свою уникальную систему, которая называется Dual Clutch Transmission еще в мае месяце 2010 года, приступив к ее установке для начала на модели VFR1200F. С той поры уже порядком 12 500 преданных компании клиентов по всей Европе стали обладателями байков с системой удвоенного сцепления.
В период с 2012 года еще четыре новейших модели были прибавлены к списку мотоциклов, которые могли выделиться наличием системы DCT - такие модели мотоциклов как Integra, NC700S, NC700X и Crosstourer, правда у трех последних система шла как дополнительная опция, а у модели Integra шла в списке базового оборудования.
Все представленные в начале февраля нынешнего года на международном шоу в американском Чикаго модификации CTX700 (наличие полуобвеса) и версия CTX700N (вариант нейкид) специально были спроектированы в рамках новой концепции так называемого "комфортного туринга" (в переводе Comfort Touring Experience). Силовая установка у мотоциклов – 670-кубовая мощностью равной 35 кВт, рядная, 2-цилиндровая, и довольно компактная. Высота водительского сиденья составляет 720мм. Внешний дизайн в какой-то степени напоминает известный байк модели GL1800 линейки Gold Wing.