Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Обзор Renault Clio CS

Обзор Renault Clio CS


Обзор Renault Clio CS Молниеносно все происходит в Clio RS. Если ваша скорость как водителя позволяет вам ехать полным газом и полным тормозом на двухсотсильном Clio, значит, она позволяет вам ехать очень быстро.

Возможно, быстрее, чем на любом другом спорткомпакте. Ручничок подхватывает то, что вы начали, накатившись на шпильку, сидя в тормозах и повиливая готовой оторваться от земли попкой.


Вжик, и снова газ в пол! Если, конечно, вы умеете все это делать. Если вы реально учились гоночному или экстремальному вождению несколько лет или учитесь ему, а не ограничиваетесь брелком с дырявой педалью на ключах и трусами в клетку на заднице. Каждый день на площадке или треке? Тогда Clio RS на каждый день подойдет вам по жизни. Ездить на нем каждый день, если он не заканчивается в картинге и не начинается с площадки, тоже можно, конечно. Если очень уж невтерпеж. Однако придется поступиться.

Чем и по сравнению с чем? Комфортом и статусом по сравнению с авто гольф-класса с мощными двигателями: такими же или чуть слабее за чуть большие деньги. Renault Clio все же очень маленькая машинка.

Б-класс. Вы едете не в ней, а на ней: сидите верхом на табурете. Посадка - высокая, а подвеска - короткоходная. Это расплата за асфальтовую управляемость - такую, что даже на треке хорошо. Бордюры атакуем, но на "полицейских" или волнах скачем кузнечиком, а ямы - ловим. Хорошо ехать полным газом, выкручивая мотор в отсечку. Потому что если вам важны нюансы смакования дрожи мизинца на педали, то они не слишком, эти нюансы: задержка на подачу газа велика по экологии. На сброс Clio как-то сама по себе: педаль сто лет как отпущена, а обороты все не падают - опадают долго. Зато приятно и коротко щелкает переключалка, и этот настрой поддерживает даже рычажок поворотников - тоже быстрый и короткоходный. Clio RS очень быстр и страшно непоседлив - машина для фанатов драйва в первой фазе этого помешательства. Машинка почти на миллион с сереньким пластиком и мелкими детальками от малолитражек почти вдвое дешевле... Лет 8 назад я ради такой от многого бы отказался. А теперь готов махнуть ее не глядя на что-то классом выше, пусть и с мотором поменьше.







Вернуться