
Данная модель уже получила в 1,6 л. турбинную «четвёрку», мощностью в двести «лошадок» и 6-ти ступенчатую «механику» — эта же силовая модификация на данный момент используется и для купейной модели Пежо RCZ. Статистические характеристики данного концепта пока не оглашаются, но можно смело ожидать, что на пути к 100 километрам автомобиль будет тратить около 7-ми секунд, а её максимальные скоростные возможности составят порядка 230 км/ч.
Прототип «горячего хэтчбека» тоже получил расширенную на 36 мм колею (с передней части она возросла до 1506 мм, а с задней части до 1503 мм). Дополнительная аэродинамика обвеса всего кузова авто, восемнадцатидюймовые диски, довольно впечатляющие тормозные характеристики с дисками в 302 мм на передней части оси и 249 мм на задней оси автомобиля. Окрашенные в яркий красный цвет суппорты.
Кроме всего прочего, для того, чтобы наглядно подчеркнуть всю преемственность «зарядного» Пежо 208 знаменитому 205 варианту, знаменитую аббревиатуру GTI поместили на решетке радиатора и на задней стойке.
Предвидится, что в постоянную серию модификация 208 GTI будет пущена к началу 2013 года.