
В различие от авто с ДВС, в которых малое потребление приходится на пригородный цикл( высочайшие неизменные обороты мотора), у электромобиля все же наоборот, больший расход запасенной энергии станет при постоянной работе мотора на больших оборотах. В городском цикле отдаёт часть энергии за счет восстанавливающего торможения.
Но, не все так плохо. Установить батареи большей емкости, для пробега побольше довольно тяжело, в следствии их значимого веса, но некие производители уверенно следуют по этому пути. Электромобиль китайского производителя, при общей массе в пару тонн имеет пробег приблизительно 300 км.
Другое конструктивное заключение – установка в электромобиль ДВС малой мощности, который станет работать как генератор. Так делают gm в собственном шевроле volt и в bmw i3. В шевроле volt генерирующий движок начинает действовать при превышении скорости в 135 км/ час, разрешая разгоняться до 180 км. И при аккумуляторах маленький емкости ( на 50 км пробега), но несмотря на все вышесказанное и не большого веса, при под завязку заправленном бензином 40 литровом баке, он способен проехать без подзарядки и дозаправки уже 900 км. Результаты bmw застенчивее, но 300 - 400 км для маленького авто на 4 места все же впечатляют.
Разработки в области аккумулирования не стоят на месте, довольно припомнить 1-ые телефоны 90-х годов, с большими тяжелыми аккумуляторами на 4 - 5 часов работы. Подразумевается, что технологические решения в области аккумулирования смогут позволить в будущем батарее существенно нарастить их вместимость. Тогда на уже полученном электромобиле довольно будет поменять батареи на наиболее емкие.