Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » BMW Электромобиль

BMW Электромобиль


BMW ЭлектромобильДа, на сегодня обычный пробег электромобиля без подзарядки 150-160 км, и это при практические безупречных условиях. Но при этом не учитывается потребление энергии бортовых устройств: фар, климат контроля, магнитолы и прочих потребителей энергии, остальных потребителей электроэнергии. В прохладную погоду значимая часть электроэнергии станет тратиться на подогрев салона, так как система охлаждения, которая бы давала тепло для данных целей нет. В действительности пробег в тяжелых условиях вполне может составить 70-85 км. А так как имеется еще и таковой причина как " манера вождения ".

В различие от авто с ДВС, в которых малое потребление приходится на пригородный цикл( высочайшие неизменные обороты мотора), у электромобиля все же наоборот, больший расход запасенной энергии станет при постоянной работе мотора на больших оборотах. В городском цикле отдаёт часть энергии за счет восстанавливающего торможения.

Но, не все так плохо. Установить батареи большей емкости, для пробега побольше довольно тяжело, в следствии их значимого веса, но некие производители уверенно следуют по этому пути. Электромобиль китайского производителя, при общей массе в пару тонн имеет пробег приблизительно 300 км.

Другое конструктивное заключение – установка в электромобиль ДВС малой мощности, который станет работать как генератор. Так делают gm в собственном шевроле volt и в bmw i3. В шевроле volt генерирующий движок начинает действовать при превышении скорости в 135 км/ час, разрешая разгоняться до 180 км. И при аккумуляторах маленький емкости ( на 50 км пробега), но несмотря на все вышесказанное и не большого веса, при под завязку заправленном бензином 40 литровом баке, он способен проехать без подзарядки и дозаправки уже 900 км. Результаты bmw застенчивее, но 300 - 400 км для маленького авто на 4 места все же впечатляют.

Разработки в области аккумулирования не стоят на месте, довольно припомнить 1-ые телефоны 90-х годов, с большими тяжелыми аккумуляторами на 4 - 5 часов работы. Подразумевается, что технологические решения в области аккумулирования смогут позволить в будущем батарее существенно нарастить их вместимость. Тогда на уже полученном электромобиле довольно будет поменять батареи на наиболее емкие.







Вернуться