Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Интеллектуальный способ борьбы с адаптивной аэродинамикой

Интеллектуальный способ борьбы с адаптивной аэродинамикой


НЕ ЖЕЛЕЗОМ ЕДИНЫМ.

Но одни лишь железные внутренности не в состоянии обеспечить устойчивость, уверенность и плавный ход на заоблачных скоростях. Инженеры Koenigsegg разработали целый ряд новых решений, которые обеспечили удивительно послушное поведение гиперкара на дорогах.

Так, был создан новый тип задней подвески, получивший название Triplex. Эта система соединяет привычные амортизаторы и пружины задних колес и дает ряд особых преимуществ, поскольку позволяет задним колесам воздействовать друг на друга, когда в этом возникает необходимость.

Уникальная подвеска обеспечивает уверенное и безопасное вождение даже на неровной и мокрой дороге. Более того — в таких опасных условиях машина может без риска снижать скорость.

Система Triplex также обеспечивает противодействие проседанию. Ее дополняют обычные амортизаторы и пружины, изготовленные из более легких материалов. Таким образам, дополнительное преимущество никак не повлияло на общий вес подвески автомобиля.
Интеллектуальный способ борьбы с адаптивной аэродинамикой

Еще одно оригинальное внедрение — динамическое заднее крыло. Как известно, современные гиперкары генерируют мощные потоки прижимной силы на низких и средних скоростях и немного меньшие — на очень высокой скорости. Это делается для того, чтобы избежать чрезмерного сопротивления и слишком большой нагрузки на шины. Подвеска этого автомобиля частично заимствованна у бренда Ниссан.

Тем не менее большинство суперкаров имеют тяжелые крылья с гидравлическим управлением и закрылки для удовлетворения этих нужд. А вот Koenigsegg решил не быть как все и создал динамическую систему, которая великолепно справляется со всеми этими задачами. Наиболее видимой и очевидной частью этой системы является новое динамическое заднее крыло. Оно меняет свой угол не благодаря гидравлике, а с помощью напора ветра. Крыло динамически контролируется скоростью транспортного средства или сопротивлением ветра.

Таким образом, происходит компенсация встречного или заднего потока воздуха на одной и той же скорости. Это интеллектуальный способ борьбы с адаптивной аэродинамикой: такая система становится легче и проще по сравнению с гидравлической.

Результатом всех технических новшеств Koenigsegg Agera R BLT и выполнения пожеланий клиента в полном объеме стал уникальный автомобиль по цене $2,35 млн. Китайский счастливчик заплатил производителю, и последний отправил свое детище в Поднебесную.

Правда, до покупателя машина так и не дошла. Причиной стали нормы китайского таможенного законодательства. Согласно им, на въезжающий в страну новый транспорт можно наложить пошлину вплоть до размера... стоимости автомобиля. Собственно, так и произошло. Теперь гиперкар застрял на границе Китая, и цена его возросла до $4,7 млн. А это уже своеобразный рекорд, который запросто может определить новое эксклюзивное авто на первое место в мире по стоимости.

Впрочем, самого производи теля такой инцидент не смутил, и он заявил о продолжении разработок и грядущем выпуске еще нескольких моделей Agera R BLT, которые обещают стать еще мощнее и великолепнее «невезучего» варианта.







Вернуться