
Второе поколение.
В 1955 году Toyota запустила серию 20 — глубокую модернизацию исходной модели. Ее основными отличиями стали улучшенный внешний вид, более красивый кузов, более удобный салон и более богатое оборудование. Автомобиль получил бензиновый силовой агрегат объемом 3,9 л мощностью 135 л.с. Неизменными остались трехступенчатая коробка передач без понижающей и подключаемый полный привод. Подвеска при этом улучшилась, а сама гамма существенно расширилась.
Новая модель была первой Toyota, массово экспортировавшейся на другие рынки и производившейся в других странах, в частности, в Бразилии и Австралии. Бразильский BJ25 вообще оказался первым японским автомобилем, выпускавшимся за пределами Японии. Кроме того, 20-я серия Land Cruiser была первой, предназначавшейся не только для военного, но и для гражданского рынка.
Соответственно короткая версия с брезентовым верхом и пикап с кузовом для различного ряда грузов дополнились двумя первыми длиннобазными вариантами: трехдверным Station Wagon с колесной базой, расширенной от 2,28 до 2,65 м, и другой сходной версией, на этот раз с пятью дверьми, которую можно считать первым семейным Land Cruiser.