Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Первенец Lamborghini 350 GTV

Первенец Lamborghini 350 GTV


Первенец Lamborghini 350 GTVМЕСТЬ ПО-ИТАЛЬЯНСКИ.

Мысли о создании собственного спортивного автомобиля, которые после разговора с Феррари уже не давали Ферруччо покоя, привели к тому, что в 1962 году Ламборгини купил очень большой участок земли в Сант’Агата-Болоньезе (в 25 км от Болоньи), где и начал строительство суперсовременного завода. Разумеется, слухи о таком глобальном проекте распространились очень быстро, и многие, узнав, что Ламборгини собирается создать автомобиль, призванный конкурировать со знаменитыми Ferrari, считали его безумцем, а саму идею — провальной и способной быстро опустошить карманы своего автора и лишить его славы, которую он успел заслужить.

Впрочем, когда в конце 1962-го было завершено строительство завода и оказалось, что ему нет равных, мнения кардинально изменились. Требовательный и придирчивый Ферруччо Ламборгини на этот раз был доволен.

Планировка завода позволяла руководству в любое время контролировать процесс производства (хорошо освещаемые цеха были расположены вокруг административного здания). Да и сам Ферруччо нередко приходил на завод и, засучив рукава, занимался той частью машины, изготовление которой, по его мнению, не могло обойтись без его личного участия.

Результатом плодотворной работы стал первенец Lamborghini 350 GTV, который был представлен широкой публике в ноябре 1963-го, спустя всего несколько месяцев после завершения строительства завода и основания компании Automobili Lamborghini S.p.A.

Этот прототип ознаменовал настоящий переворот в истории автомобилестроения. Над первым шедевром компании работали два перспективных инженера (Джампаоло Даллар и Паоло Станзани), двигатель разрабатывал уже достаточно известный конструктор Джотто Биззарини, которого Ферруччо переманил из Феррари, ну и, разумеется, к своему творению приложил немало усилий сам Ламборгини.

Кстати, именно на 350 GTV впервые появился фирменный логотип Lamborghini — золотой бык на черном щите. Здесь все просто: Телец Ламборгини выбрал для своей эмблемы это сильное животное с буйным характером и поместил его на щит, позаимствованный у компании Ferrari, чтобы посильнее уколоть самолюбие своего обидчика Энцо.

После презентации спорткара дела компании сразу пошли в гору — спрос на новые автомобили был действительно велик. Увы, Ламборгини пробыл у руля своего детища недолго — всего 9 лет: из-за нефтяного кризиса он был вынужден продать его, чтобы удержать на плаву. Затем Lamborghini много раз меняла владельцев — до тех пор, пока в 1998 году ее хозяйкой не стала корпорация Audi. Именно под началом Audi продажи Lamborghini достигли своего пика: в 2008 году, в самый разгар кризиса, было продано 2430 автомобилей — для большинства производителей спортивных каров это просто мечта, которую Lamborghini смогла воплотить в жизнь.







Вернуться