
Ферруччо «заболел» автомобильной техникой, что называется, сызмальства. Следуя этому детскому увлечению, он поступил в инженерную школу в Болонье, успешно закончил ее и после завершения учебы попал в армию, где за свои способности был сразу же назначен механиком. В этой должности Ламборгини проработал всю Вторую мировую войну, за время которой приобрел огромный опыт и отточил свое инженерное мастерство.
Вернувшись в родную деревню, он, не желая пи от кого зависеть, решил начать собственное дело. Благодаря врожденной смекалке, которую Ферруччо направил в верное русло, он весьма преуспел в этом начинании. Дело в том, что по окончании войны на территории Италии осталось много военной техники, которая была уже непригодной и, самое главное, ненужной. Как и все европейские страны в послевоенный период, Италия пыталась быстрыми темпами наладить рост промышленности и сельского хозяйства.
И Ламборгини активно помогал своей родине — он собирал заброшенные броневики и прочую военную технику и переделывал все это в тракторы, которые бойко расходились, став очень востребованными. Таким образом, компания Lamborghini Trattori S.p.A. принесла своему владельцу славу и помогла сколотить немалое состояние.