AB OVO.
В конце 80-х годов легендарное имя вновь появляется у всех на устах — с возникновением в ряду автомобилей, стремящихся преодолеть барьер 322 км/час, мощного неординарного кара, не имеющего ничего общего с классическими формами Bugatti: ЕВ110 и его спортивной модификации ЕВ110 SS. Новый владелец марки, итальянец Романо Артиоли, выпустил эти модели к 110-летию со дня рождения Этторе Бугатти.

После чудесного воскрешения бренда автопроизводитель не заставил себя ждать — во Франкфурте осенью 1999 года Volkswagen представил Bugatti 18.3 Chiron, названный в честь великого гонщика 20-30-х годов Луи-Александра Широна, а на Токийском автошоу впервые был показан Bugatti Veyron Concept Саг. В 2001-м принимается решение о начале серийного производства спорткаров Veyron с официальным названием Veyron 16.4. И вот уже осенью 2004 года, после того как реконструкция штаб-квартиры Bugatti в Шато Сен-Жан и постройка мастерской по сборке автомобилей были завершены, с конвейера сошел самый дорогой, самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный к использованию на общественных дорогах, — Bugatti Veyron 16.4.
Ежегодно компания собирает около 80 автомобилей, большинство из которых обретают своих хозяев тут же в Мольсайме — как говорится, «не отходя от кассы»...