Шли годы. Компания Bugatti хотя и не процветала, как крупнейшие автомобильные фирмы, но оставалась независимой и весьма состоятельной. Переломный момент в ее истории наступил в 1924 году, когда на втором этапе европейского Гран-при четыре автомобиля Bugatti Туре 35 занял призовые места — с первого по четвертое.
Настоящие ценители, разумеется, сразу захотели обзавестись такими чудесными машинами, поэтому на протяжении семи лет, с 1924 по 1930 годы, было выпущено 336 авто, которые моментально нашли своих хозяев.
Параллельно с проектом Bugatti Туре 35 развивалось еще одно направление. Если Туре 35 прославился на весь мир благодаря автоспорту, то Туре 41 La Royale известен как один из самых амбициозных и роскошных автомобилей. Этот на первый взгляд безумный проект был задуман в 1926-м, но реализовался лишь в 1929 году. Первоначально Этторе Бугатти намеревался выпустить 25 машин, предназначенных исключительно для членов королевской семьи, но, увы, из-за финансового кризиса 1929-го это оказалось невозможно. Было выпущено только шесть Туре 41, а покупатели оказались просто самыми богатыми людьми, но отнюдь не голубых кровей. Впрочем, садясь в этот автомобиль, они могли чувствовать себя королями мира: салон был отделан натуральным деревом и гобеленами. Под капотом красавца билось мощное сердце — объем двигателя составлял почти 13 литров!

Во время Второй мировой производство было приостановлено, и следующий автомобиль появился лишь в 1945 году. После войны Бугатти понял, что его детище в том виде, в котором оно существовало до этого времени, не сможет больше приносить прибыли — в разрушенной Европе больше не было денег на роскошь, и компания держалась на плаву лишь благодаря престижу и финансам, которые смогла накопить за 40 лет своего существования. Так что смерть Этторе Бугатти в 1947 году стала для нее непоправимым ударом, ведь именно основатель поддерживал престиж марки.
Кое-как компания просуществовала до 1963 года, когда была продана испанскому автопроизводителю Hispano-Suiza. Тот, в свою очередь, распорядился свернуть все работы Bugatti, связанные с производством машин, и многие думали, что навсегда. Но время все расставило на свои места. С окончанием истории фамильного детища Бугатти не закончилась история прославленной автомобильной марки.