Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Первый Bugatti Туре 10 - 1909 году

Первый Bugatti Туре 10 - 1909 году


Первый Bugatti Туре 10 - 1909 годуЭЛЬЗАССКАЯ ОБИТЕЛЬ.

В 1909 году De Dietrich выпускает знаменитый Bugatti Туре 10, оснащенный 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем объемом 1131 см3. Создание этого шедевра придало его автору уверенности в себе: в том же году он покидает место, принесшее ему славу, и в городе Мольсайм (в нескольких километрах от Страсбурга) основывает собственную фирму, где приступает к конструированию автомобилей на основе Туре 10.

Первый модельный ряд Bugatti, созданный Этторе, состоял из трех моделей: Туре 13, Туре 15 и Туре 17,
различие между которыми заключалось лишь в длине колесной базы (2000 мм, 2400 мм, 2550 мм). Двигатель
у этих авто был все тот же — рядная «четверка», но с увеличенным объемом — 1 327 см3. В 1910 году уже было собрано несколько автомобилей, и они не остались незамеченными на автошоу в Париже.

Всеобщее признание повысило спрос на продукцию Bugatti, поэтому несколько сотен машин, выпущенных до
Первой мировой войны, быстро нашли своих покупателей. Однако с началом военных событий компания оказалась в столь тяжелом положении, что ее владелец вынужден был продать лицензию на производство автомобилей фирме Peugeot.

Казалось, Первая мировая станет концом так успешно начавшейся эпохи бренда, но Этторе Бугатти смог заново наладить серийное производство во Франции и уже навсегда вписал свое имя в историю автомобилестроения.

Итак, в 1921 году был создан большой, роскошный Туре 28, который стал первым автомобилем Bugatti с 8-цилиндровым двигателем объемом 3 литра мощностью 90 л. с. Другим немаловажным новшеством, поразившим многих автолюбителей, были гидравлические тормоза на все четыре колеса. К сожалению, модель Туре 28 так и не попала в серийное производство, а была выпущена лишь в двух экземплярах.







Вернуться