
Итак, первый – это бензиновый 1.4 литровый мотора выдающий 155 лошадей и второй турбированый дизель, объёмом 1600 кубиков, выдающий 120 лошадок. Хочу сразу отметить, что в своём классе, дизельный JTDM имеет самые поразительные характеристики относительно крутящего момента. Уже при 1.750 оборотов двигателя достигается максимальный крутящий момент 320 НМ. И что касается экологичности, то он выбрасывает в атмосферу на двадцать процентов меньше угарного газа и на 80% меньше сажи, в сравнении с предыдущим поколением. Это по истине удивительные показатели.
Что же касается бензиновой версии, то она комплектуется исключительно с 6-ти ступенчатой механикой. Над новым мотором работали ведущие технологи и инженеры. Им удалось сконструировать мотор, который позволяет достигать отметки в 100 км.ч. всего за 8 секунд. Максимальная скорость -215 км.ч. При довольно спортивных и динамических характеристиках двигатель на удивление экономичек. Этому способствует электронный привод дросселя. С его помощью мотор работает с максимальной топливной эффективностью. Как вы наверное уже поняли, в МиТо нет никакой механической связи с акселератором.
Пару слов о крутящем моменту. Если в системе D.N.A. ALFA выбран режим (Normal), то максимальный крутящий момент – 206НМ, но если вы поменяете положение и выставите режим Dynamic, то максимальный крутящий момент значительно вырастет (230НМ)
В перспективе МиТО хочет расширить линейку двигателей, добавить в гамму моторов по мощнее, а также внедрить систему поднятия клапанов MultiAir, а также комплектовать двигатели с новыми коробками, обладающими двойным сцеплением. Благодаря коробке Dual Dry Clutch Transmission, можно подготовить следующую передачу, тогда, когда включена предыдущая. Это в свою очередь способствует беспрерывной тяги и крутящему моменту. Плюс ко всему, автомобиль будет потреблять ещё меньше топлива, а управлять будет ещё комфортнее!