Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Развитие Volkswagen и Порше

Развитие Volkswagen и Порше


Развитие Volkswagen и ПоршеВ декабре 1945 года Фердинанда Порше и его сына Фердинанда Антона Эрнста (коротко Ферри) арестовали. Правда, сына выпустили через 4 месяца, а отец провел в заключении два с половиной года. Обвинения с Порше-старшего были сняты, но здоровье его сильно ухудшилось, и он отошел от дел. Ферри, который решил выпускать собственные автомобили, вместе с несколькими знакомыми инженерами собрал прототип Porsche 356 с мотором в базе и алюминиевым кузовом и начал подготовку к его серийному производству.

На сегодняшний день на счету марки Порше более 28 тысяч побед в гонках, а прибыль концерна в 2011 году составила рекордную сумму — 2,05 млрд евро (+22%). При этом выручка достигла 10,9 млрд евро (+18%). В то же время финансовые дела Volkswagen, несмотря на проблемы в европейской экономике, впечатляют еще больше. Например, в первом квартале 2012 года чистая прибыль концерна выросла до 3,186 млрд евро, что на 86,1% больше, чем за аналогичный период 2011 -го; выручка достигла 47,326 млрд евро (+26,3%); объем продаж увеличился до 2,260 млн единиц (+11,3%).

Таким образом, слияние двух гигантов автомобилестроения — многообещающее и перспективное событие. Volkswagen и Porsche, вопреки мировому кризису, строят амбициозные планы по увеличению продаж своих моделей. С учетом предыдущих успехов автоконцернов на международном рынке, их дальнейшее развитие не вызывает сомнений. И потому все автолюбители мира с нетерпением ждут, когда процесс слияния завершится и VW-Porsche начнет выпускать интересные новинки.







Вернуться