Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » История Фольксваген Жук и Porshce

История Фольксваген Жук и Porshce


История Фольксваген Жук и PorshceПосле двухлетних испытаний в 1937-м «народный автомобиль» был запущен в серию. О новой машине заговорили конструкторы, водители, пресса. В 1938 году New York Times окрестил Volkswagen «жуком» — за внешнее сходство. Это прозвище стало визитной карточкой автомобиля. Официально «Фольксваген Жук» был представлен на Берлинском автосалоне 16 февраля 1939 года.

Вторая мировая война заставила свернуть работы по строительству завода и переключиться на выпуск военной продукции. Volkswagen обеспечивал специально разработанными автомобилями нацистскую армию. Одной из самых известных моделей того времени стала так называемая «амфибия» — VW Тур 128 и позже VW Тур 166. За годы войны было выпущено порядка 15 тысяч таких авто. Осенью 1945 года завод Volkswagen, оказавшийся в английской оккупационной зоне, получил заказ на 20 тысяч автомобилей от властей Великобритании.

Стоит отметить, что истории создания моделей «Фольксваген» и «Порше» тесно связаны. Основатель автомобильной марки Volkswagen Фердинанд Порше, прежде чем выпускать авто под своим именем, приобрел бесценный опыт на проектах Auto Union и Volkswagen Kafer (он же Volkswagen Beetle). А в 1939 году разработал первый автомобиль компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG — Porsche 64, который стал прародителем всех будущих Porsche. Для создания этого экземпляра Фердинанд Порше использовал многие компоненты от Volkswagen Kafer.







Вернуться