Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Новый седан Logan и хэтчбек Sandero представлены в Европе под маркой Dacia

Новый седан Logan и хэтчбек Sandero представлены в Европе под маркой Dacia


Новый седан Logan и хэтчбек Sandero представлены в Европе под маркой DaciaКто у кого списывал, нам еще предстоит узнать. Хотя, не исключено, новый Logan только по случайному совпадению оказался так похож на вазовскую Гранту выражением «глаз».

Logan образца 2004 года был произведением бюджетного инжиниринга — экономили на всем, в том числе и на дизайне. А теперь, рассказывая о работе над новым проектом, французы говорят, что современные технологии и экономический эффект от масштабов производства машин первого поколения позволили при том же уровне издержек сделать автомобиль будущего более качественным, комфортным и симпатичным.

Logan и впрямь похорошел, даже возмужал: плавнее стали боковых дверных проемов и окон боковых, а на боковых арках проступили «мускулы». Если до 2007 года в угоду взаимозаменяемости у седана были одинаковые боковые зеркала, то теперь стилисты получили больше свободы: автомобили под марками Dacia и Renault будут отличаться друг от друга не только шильдиками, но и более значимыми декоративными элементами. Впрочем, уже по ходу разработки кроссовера Duster у инженеров появилось больше возможностей в адаптации машин под конкретные рынки — версии паркетника для России существенно отличаются от европейских. Подобной дифференциации справедливо ждать и от Логана.

Платформа, шасси с полузависимой задней подвеской, даже габариты и размеры салона серьезно не изменились, зато сколько перемен в деталях! В задних окнах у седана появились глухие «косынки» — значит, основное стекло теперь будет опускаться полностью. В салоне — другие кресла, а приборы теперь утоплены в колодцы. Клавиши подъёмников остались на центральной консоли, но скроены они теперь не по единому аскетичному лекалу, а имеют индивидуальную форму. Предусмотрен даже вариант такого руля — с пультом управления круизконтролем на спицах.

Упор в доработке платформы ВО, как это уже продемонстрировал компактвэн Lodgy, был сделан на шумоизоляцию и электрику. Все бортовые системы переведены на мультиплексную проводку. Появилась, например, возможность применить систему стабилизации и круизконтроль. Место магнитолы на европейских машинах займет мультимедийная система с сенсорным монитором в центре, которая за доплату будет дополнена навигацией.

Для Западной Европы главное техническое новшество — трехцилиндровый турбомотор объемом 0,9 л и мощностью 90,0036 л.с., который, скорее всего, заменит на Логане и хэтчбеке Sandero атмосферную «четверку» 1.6. Но микролитражный моторчик с наддувом вряд ли появится в тех странах, где важны надежный холодный пуск и быстрый прогрев салона. Для россиян важнее то, что компания Renault постепенно отказывается от атмосферного восьмиклапанного мотора 1.4 (индекс K7J), которым оснащался самый доступный из российских Логанов.

Впрочем, пока набор силовых агрегатов для нашей страны до конца не ясен. В европейской же гамме моторов останутся «четверка» 1.200,6 мощностью 75,2655 л.с. и дизель размером 1,52260 литра с системой «стоп-старт», который в зависимости от модели развивает от 75,1168 до 90,657 л.с.








Вернуться