Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Revo Technik


Revo TechnikRevo Technik заявила, что является первой в мире компанией, которая готова предложить своим клиентам программное обеспечение со встроенной системой диагностики, оснащенной перепрограммируемыми портами. Помимо этого, ПО имеет несколько режимов работы для блоков управления двигателей MED17 нового модельного ряда VAG. Данная продукция представляет собой последнее поколение блоков управления двигателей (ECU) производства Bosch для двигателей с прямым впрыском топлива, использующих более совершенные контроллеры TriCore от компании Infineon.

Revo Technik работает с MED17 уже более года. Сотрудники компании пришли в восторг от того, какие новые возможности открыла перед ними проведенная за последние несколько месяцев модернизация их автомобилей VW Golf 1.4TSi (с эффективной мощностью в 140 л. с.) с наддувом и турбонаддувом, а также Audi A3 1.8TFSi с турбонаддувом. Новое программное обеспечение Revo Technik для ECU MED17 работает со всеми стандартными функциями заводских ECU, включая перепрограммируемый порт OBD и кодовую защиту при помощи электронно/цифровой подписи. При установке системы нет необходимости в демонтаже ECU, его вскрытии или какой/либо модификации. «Мы очень довольны тем, что новое программное обеспечение позволяет легко переключаться между заводскими и измененными характеристиками, а также работает с нашими системами переключения Select и Select Plus», - говорит технический руководитель Revo Technik Фаррелл Уильямс (Pharrell Williams).

1.4 TSi (140)

Достичь при помощи программного обеспечения идеального сочетания производительности и управляемости двигателя 1.4TSi, оснащенного наддувом и турбонаддувом, было нелегко. Как и при разработке всего программного обеспечения Revo Technik для изменения рабочих характеристик, основной задачей компании было улучшение плавности переключения и управляемости. Система турбонаддува моментально реагирует на переключение в нижней половине диапазона скорости вращения, а также при скорости вращения свыше 4000 об.-мин. Таким образом, во время переключения автомобиль продолжает разгоняться, не снижая скорости до самого предела. Благодаря шестиступенчатой коробке передач с близкими передаточными числами автомобиль не просто едет - он «летит» на огромной скорости. Программное обеспечение Revo Technik позволяет повысить эффективную мощность 1.4 TSi до 205 л. с. и более. Автомобиль стал более маневренным и энергичным. Благодаря высокой скорости реакции на средних оборотах и значительной мощности на скорости на высоких оборотах автомобиль способен показать всю свою мощь. К примеру, крутящий момент 1.4 TSi (140) теперь сравнялся с крутящим моментом 1.8TFSi на заводских установках.

1.8 TFSi

Новый двигатель 1.8 TFSi (двигатель, идентичный новому 2.0 TSi/TFSi) с системой управления MED17 абсолютно отличается от старого 1.8 T. Благодаря программному обеспечению Revo Technik крутящий момент при 3000-4000 об.-мин. практически не уступает двигателю 2.0TDi! Максимальная мощность достигается при 5700 об./мин., а при 6800 эффективная мощность все еще составляет 200 л. с. Кстати, на таком уровне эффективная мощность удерживается начиная с 4000 оборотов и вплоть до предела. «Переключение происходит очень плавно, а управление остается четким на любой передаче. Двигатель настолько хорош, что его можно сравнить с дизельным мотором с высоким вращающим моментом при количестве оборотов ниже 4000, а также с бензиновым двигателем с турбонаддувом при количестве оборотов выше 4000», - добавляет г-н Уильямс. Стоимость нового программного обеспечения для 1.4TSi, 1.8TFSi и 2.0TSi/TFSi составляет $499.







Вернуться