
Revo Technik работает с MED17 уже более года. Сотрудники компании пришли в восторг от того, какие новые возможности открыла перед ними проведенная за последние несколько месяцев модернизация их автомобилей VW Golf 1.4TSi (с эффективной мощностью в 140 л. с.) с наддувом и турбонаддувом, а также Audi A3 1.8TFSi с турбонаддувом. Новое программное обеспечение Revo Technik для ECU MED17 работает со всеми стандартными функциями заводских ECU, включая перепрограммируемый порт OBD и кодовую защиту при помощи электронно/цифровой подписи. При установке системы нет необходимости в демонтаже ECU, его вскрытии или какой/либо модификации. «Мы очень довольны тем, что новое программное обеспечение позволяет легко переключаться между заводскими и измененными характеристиками, а также работает с нашими системами переключения Select и Select Plus», - говорит технический руководитель Revo Technik Фаррелл Уильямс (Pharrell Williams).
1.4 TSi (140)
Достичь при помощи программного обеспечения идеального сочетания производительности и управляемости двигателя 1.4TSi, оснащенного наддувом и турбонаддувом, было нелегко. Как и при разработке всего программного обеспечения Revo Technik для изменения рабочих характеристик, основной задачей компании было улучшение плавности переключения и управляемости. Система турбонаддува моментально реагирует на переключение в нижней половине диапазона скорости вращения, а также при скорости вращения свыше 4000 об.-мин. Таким образом, во время переключения автомобиль продолжает разгоняться, не снижая скорости до самого предела. Благодаря шестиступенчатой коробке передач с близкими передаточными числами автомобиль не просто едет - он «летит» на огромной скорости. Программное обеспечение Revo Technik позволяет повысить эффективную мощность 1.4 TSi до 205 л. с. и более. Автомобиль стал более маневренным и энергичным. Благодаря высокой скорости реакции на средних оборотах и значительной мощности на скорости на высоких оборотах автомобиль способен показать всю свою мощь. К примеру, крутящий момент 1.4 TSi (140) теперь сравнялся с крутящим моментом 1.8TFSi на заводских установках.
1.8 TFSi
Новый двигатель 1.8 TFSi (двигатель, идентичный новому 2.0 TSi/TFSi) с системой управления MED17 абсолютно отличается от старого 1.8 T. Благодаря программному обеспечению Revo Technik крутящий момент при 3000-4000 об.-мин. практически не уступает двигателю 2.0TDi! Максимальная мощность достигается при 5700 об./мин., а при 6800 эффективная мощность все еще составляет 200 л. с. Кстати, на таком уровне эффективная мощность удерживается начиная с 4000 оборотов и вплоть до предела. «Переключение происходит очень плавно, а управление остается четким на любой передаче. Двигатель настолько хорош, что его можно сравнить с дизельным мотором с высоким вращающим моментом при количестве оборотов ниже 4000, а также с бензиновым двигателем с турбонаддувом при количестве оборотов выше 4000», - добавляет г-н Уильямс. Стоимость нового программного обеспечения для 1.4TSi, 1.8TFSi и 2.0TSi/TFSi составляет $499.