
Но взлет Zagato опять сменился падением: в 1968 году из жизни ушел отец-основатель компании Уго Загато. Конечно, у него был наследник, Элио, но вести дела так, как это получалось у его отца, сыну оказалось не под силу. Элио Загато смог лишь поддержать фирму на плаву, создавая кузова для бронированных банковских грузовиков и принимая редкие частные заказы, но это не приносило большой прибыли. «Существование» некогда великого дизайнерского гиганта продолжалось до тех пор, пока внук Уго Загато, Андреа, не возглавил компанию своего деда. Конечно, и под руководством Элио были созданы эксклюзивные модели, такие как Junior Zagato. Однако в то время покупатели не оценили своеобразный дизайн этого кузова. Интересно, что 13 лет спустя на рынок вышел японский двойник Junior Zagato — Honda CRX, который стал одной из самых успешных моделей этой марки. Кстати, дизайнер CRX является владельцем одного из 1108 выпущенных Junior Zagato.
Первоисточник - delay-auto.ru.